Согласно результатам исследования сервиса "Работа.ру" самыми счастливыми являются жители Екатеринбурга – 22% опрошенных оценили свой уровень счастья на 5 баллов!
СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ - СЧАСТЛИВЫЕ МЫСЛИ - СЧАСТЛИВЫЕ СОБЫТИЯ! ЭТО ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОЕКТА "АГЕНТСТВО РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ УРАЛА"
ПРОЕКТ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА
"ЕКАТЕРИНБУРГ - ГОРОД СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ!"
ВАША МЫСЛЬ РОЖДАЕТ СОБЫТИЕ!
СЧАСТЬЕ - ЭТО ПРОГРАММА МЫШЛЕНИЯ И ОБРАЗ ЖИЗНИ!
мы в соц.сетях
меню
интервью с коммерческим директором компании "свитич", в которой работают самые счастливые сотрудники!
В компании, которой руководит Сергей Васильевич, работают самые счастливые сотрудники.
Наша редакция подвела итоги опроса работников 100 компаний Екатеринбурга.
Читайте интервью по ссылке
это интересно
новости ПАРТНЁРОВ
Международный день счастья 20 марта
Что такое Международный день счастья?
Международный день счастья — это день, когда нужно быть счастливым. Счастье — одна из основных целей человечества.
Год семьи
Династия ученых из Екатеринбурга раскрыла секрет семейного счастья
Основатель единственной в России научной школы, исследующей процесс становления личности в профессионально-образовательном пространстве, заслуженный деятель науки и доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования Эвальд Зеер уверен, что знает формулу семейного счастья.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ РОССИИ
«Национальные проекты» — информационный ресурс о планах развития страны на ближайшее будущее и мерах по улучшению качества жизни людей.
КОНКУРС
«Предприниматель года города Екатеринбурга»
Конкурс проводится для содействия развитию предпринимательской деятельности на территории муниципального образования город Екатеринбург
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Зачем размещать рекламу в нашем интернет-журнале
Реклама в нашем издании может помочь вашему бренду ассоциироваться с позитивными эмоциями, радостью и верой в чудеса. Люди, которые интересуются этими темами, склонны к саморазвитию, поиску вдохновения и новых возможностей. Ваш продукт или услуга, представленные в такой среде, могут вызвать у целевой аудитории особый интерес и желание узнать больше.
Виды рекламы, которые будут эффективны в нашем интернет-журнале
В интернет-журналах о счастье и чудесах могут быть эффективными такие виды рекламы, как статьи-рекламы, спонсорские публикации, баннеры, видеоролики и рекламные блоки в социальных сетях. Мы создадим контент, который будет вызывать положительные эмоции у аудитории, вдохновлять и мотивировать на действия.
Друзья, размещая рекламу в нашем интернет-журнале вы привлекаете внимание целевой аудит. Наш журнал предлагает разумные расценки, гибкую систему скидок, индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту, оптимальное сочетание «стоимость – эффективность».
РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖУРНАЛА:
1. Имиджевая статья
Самый «элитный» вариант размещения информации. Эффективность этой формы подачи материала очень высока. Не смотря на то, что имиджевая статья не ставит целью подробное информирование читателя о товарах и услугах компании и не приводит к прямым продажам, но создание позитивного имиджа фирмы является непременным условием ее успешного развития. Имиджевая статья может представлять собой интервью с генеральным директором (топ-менеджером, учредителем) фирмы о приоритетных направлениях работы, динамике развития и перспективах, об актуальных проблемах и путях их решения, о реализации на предприятии коллективного договора, о действующих корпоративных программах, способах и методах подбора и обучения персонала и т.д. Имиджевая статья является наиболее действенным способом формирования общественного мнения о Вашей организации, представляя ее как успешного игрока в мире бизнеса и образец высокой социальной и корпоративной культуры
2. Комментарий к редакционной статье
Этот способ также высоко эффективен в имиджевом отношении, так как комментарии к редакционным материалам всегда прочитываются (мнение представителей бизнеса по рассматриваемым в редакционной статье темам всегда интересно их коллегам-бизнесменам и «особое мнение» человека всегда ярко выделяется из общего потока информации). Этот способ, так же, как и имиджевая статья, не создает у читателя «ощущение рекламы» (Вы ведь всего лишь высказываете свое мнение по данному вопросу, не пытаясь ничего продать или навязать), и в то же время позволяет Вам эффективно заявить о себе. Средний объем комментария (около четверти страницы) позволяет достичь «эффекта узнаваемости» без существенных материальных затрат.
3. Рекламная статья
Информационная статья о деятельности компании сможет наиболее полно и подробно передать и подчеркнуть преимущества ваших товаров и услуг, рассказать о новых товарах и услугах, поможет Вам быть всегда впереди своих конкурентов. Рекламная статья включает в себя «адресный блок» с указанием адресов и телефонов, по которым заинтересованный читатель сможет получить более полную информацию о Ваших товарах и услугах в Вашей организации.
4. Контекстная модульная реклама.
Вся модульная реклама в журнале является контекстной, то есть содержание модуля соответствует содержанию статьи, в которой он размещен. Обычная макетная реклама не умеет «работать» с содержанием окружающих ее страниц. Поэтому нередки случаи, когда макет, рекламирующий, скажем, чипсы, располагается на страничке, рассказывающей о болезнях пищеварительной системы. Понятно, что эффективность подобной рекламы будет практически нулевой, ведь она вступает в явное противоречие с содержимым страницы, на которой размещается. Контекстная модульная реклама, напротив, подчеркивает и уточняет содержание редакционной статьи, указывает читателю, к каким именно специалистам (организациям) можно обращаться за описанными в статье товарами или услугами.
Макет рекламы может быть разработан в соответствии с фирменным стилем клиента, что позволяет отразить в макете индивидуальность компании, сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся. Размещение информации в виде модульной рекламы является для читателей показателем стремления фирмы к развитию, а размер макета – показателем положения компании на рынке.
5. Визитка
Самый недорогой способ размещения рекламной информации, представляющий собой название организации и ее контакты, выделенные рамкой. Так же, как и модульная реклама, Ваша визитка в журнале всегда будет гармонично сочетаться с контекстом.
6. Нечто иное
Мы готовы рассмотреть все Ваши пожелания и предложения по поводу возможных форм размещения информации и приложить максимум усилий для их осуществления.
Таким образом, журнал поможет Вам в развитии бизнеса, предоставляя оптимальную возможность для расширения деловых контактов, продвижения имиджа Вашей фирмы и предлагаемых Вами товаров или услуг. Размещая информацию в не рекламном журнале. Вы сможете зарекомендовать свое предприятия как успешное и при этом социально ответственное.
Вы можете выбрать оптимальную форму подачи материала в зависимости от задач рекламной кампании, рекламного бюджета и объема информации. Менеджеры по рекламе бесплатно проконсультируют по телефону или при личной встрече в удобное для Вас время по всем вопросам размещения любого вида рекламы. Персональный менеджер по рекламе сопровождает рекламодателя с момента заключения договора на размещение рекламной информации до ее публикации, обеспечивая полное и своевременное исполнение договорных обязательств.
Над написанием текста для имиджевых и рекламных статей работают профессиональные журналисты, что гарантирует их высокое качество и художественную ценность. Профессиональные дизайнеры разработают и изготовят не сложный индивидуальный макет рекламы бесплатно! Если разработка модуля требует креативного дизайнерского решения и применения сложных графических технологий, цена изготовления модуля оговаривается отдельно в каждом случае.
ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ДЕЙСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И СИСТЕМА НАКОПИТЕЛЬНЫХ СКИДОК.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС К ДЕЛОВОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ!
ПРИГЛАШАЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА "ЕКАТЕРИНБУРГ - ГОРОД СЧАСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ"
Это будет первый в Екатеринбурге и на Урале интернет-журнал, содержание которого направлено на продвижение различных проектов по развитию города Екатеринбурга, территории Свердловской области и Урала, предложенных жителями уральской столицы и привлечение финансовых и организационных ресурсов для реализации лучших проектов территориального развития.
© 2024 Все права защищены. Внимание! Копирование материалов, опубликованных на сайте, только с разрешения администрации сайта.